22:29 

Заголовки обязательны?

Huan Manuel Fanxio
Из-за этих уютных сентябрьских дождей моя основная работа, которая меня кормит, поит и оплачивает жильё, сделалась невозможной. И я решил в образовавшееся свободное время по старой памяти заработать немного денег, передвигаясь с гитарой по вагонам электричек. Очень волновался, восемь лет не выступал подобным образом, первые три раза отыграл чёрти-как, сбивался, терялся и куксился. Однако, публика приняла меня благосклонно, что придало мне уверенности в себе, и позволило собрать с первой электрички неплохой улов в виде средних размеров горки мелочи, звенящей в чехле. Довольный, я сел на электричку в обратном направлении, и продолжил своё увлекательное занятие. Чтобы не придумывать в каждом тамбуре, чего бы такое сыграть, я решил играть всё время одну и ту же песню. Там про паузы в словах, паузы в пути и т.д. За день я, не задумываясь, спел её несколько десятков раз. Когда электричка везла меня уже в сторону дома, я всё-таки немного задумался про паузы.
Разнообразные восточные (и не очень) эзотерические практики предлагают нам, ощутив всё многообразие окружающих нас звуков, сосредоточить своё внимание именно на пробелах между ними. На тишине между двумя словами или нотами в музыке. На тот общий фон, на котором все звуки как бы нарисованы. В этом, видимо, есть некий сакральный смысл, который, скажем прямо, мне не совсем ясен, однако...
В очередной раз переходя из вагона в вагон, я на секундочку завис в перемычке между этими вагонами. Ну знаете, такое место с дырками в полу, куда можно сходить по-маленькому, если уж совсем не в терпёж. Если у вас имеется такой босяцкий навык, конечно, и если это вписывается в ваши рамки приличия. Нет, в мои рамки приличия это уже давно не вписывается, но я водил туда свою трёхлетнюю дочь пару раз. Ей невозможно было отказать. Суть не в том.
Я пел весь день про паузы, и подумал, что эта перемычка является своеобразной паузой между вагонами, и завис там на секундочку. Прислушиваясь к стуку колёс, я попробовал услышать ту самую тишину; тот фон, на котором нарисованы все звуки; то, что находится между двух "тыдым-тыдым".
Очнулся я уже на вокзале. Это было любопытно с учётом того, что чтобы попасть домой (а я туда как раз и собирался), на вокзал мне попадать совсем не надо было. Ещё любопытнее был тот факт, что это был не тот вокзал, на который меня теоретически могла бы привезти та электричка, в которой, как я помнил, я на секундочку залип в перемычке между вагонами.
Отечественная мультипликация с детства приучила меня спокойно и без истерик реагировать на необъяснимое, поэтому я не стал устраивать сцен с воплями, милицией, скорой и прочими спецефектами. Я огляделся, и увидел на скамейке (я очнулся в зале ожидания) старика, который показался мне знакомым. Пока я пытался понять, кто он, и откуда я его знаю, он, перехватив мой взгляд, сделал приглашающий жест. Я подошёл. Он так же жестом пригласил меня сесть рядом с ним, неторопясь раскурил трубку, которую, подобно фокуснику, извлёк из рукава, и рассказал мне сказку.
Вот она:

Неизвестно зачем, и с какой стати, жил на одном из чердаков мироздания паренёк. В глазах его отражалось озеро твоей предыдущей жизни (старик внимательно глядел в мои глаза), а в кармане он хранил фиолетовый камушек, в который смотрел, когда ему становилось странно. И однажды он увидел в камушке мансардное окно своего чердака. Не долго думая, он взял его оттуда, поместил между подгнивших деревянных балок, и стал смотреть сквозь мутное стекло, как облака проистекают из человеческих мыслей. И одно облако ему особенно понравилось. Оно проистекало из мысли о доме, где всё хорошо. Чердак сложно было назвать домом, так, временное пристанище. Парень не захотел отпускать это облако. Он выбрался через мансардное окно на крышу, и побежал вслед за ним по красной черепице, мокрой после недавнего дождя. Но ветер всё гнал и гнал облако. И в итоге прогнал его за край всех крыш, куда парню не было пути. Странно - подумал парень, и посмотрел в свой фиолетовый камушек.

Надо ли говорить, что я обнаружил в гитарном чехле среди заработанной мною мелочи, когда пришёл домой?

URL
Комментарии
2013-09-06 в 23:18 

trismegist
Huan Manuel Fanxio,
Эсли эта история правдива, то она заставляет об очень многом задуматься...

2013-09-07 в 11:43 

не бывает неправдивых историй

URL
2013-09-07 в 12:49 

trismegist
Гость, Ну это Вы так считаете.... Ваше право...

   

Писанина

главная